Модули платформы
Набор инструментов для автоматизации управления арендными отношениями, которые станут доступны вам сразу после внедрения.
Реестр объектов недвижимости
Это основа всей системы. Собственник получает оцифрованный реестр с полной информации по объекту или группе объектов недвижимости, детализированный до комнаты в соответствии с кадастровым учетом.
Данный модуль значительно упрощает ведение учёта и картотеки. Позволяет систематизировать информацию и представлять ее в агрегированном варианте с отображением данных об общей площади объекта, арендопригодной площади, объеме вакансии, площади для проведения ремонтных работ для последующей сдачи в аренду и т. п.
На базе данного модуля собственник может видеть реальную картину относительного своих активов в одном месте в формате удобных отчетов и графиков на основе BI системы
Создание и работа с лотами
Данный модуль создан для эффективной работы со справочником объектов недвижимости, с учетом специфики планов БТИ, а также удобного формирования на их основе лотов для дальнейшей сдачи в аренду.
Модуль позволяет работать как с табличной частью, так и с поэтажными планами, индивидуально изменять ценообразование для каждого лота, а также быстро переформатировать лоты полностью или частично объединяя помещения или их части.

В модуле предусмотрена возможность отображения лотов на планах БТИ.
Реестр контрагентов
Реестр контрагентов позволяет быстро заполнять данные об арендаторах и собственниках недвижимости, подтягивая их из открытых источников по ИНН.
Данный модуль значительно упрощает ведение картотеки, позволяет систематизировать контакты ответственных лиц, а также использовать заведенную информацию при создании договоров, актов, претензий и других документов.

Все данные по контрагентам автоматически синхронизируются с 1С, что исключает необходимость двойной работы по заведению контрагентов в разных системах
Создание договоров
Данный модуль предназначен для автоматического формирования текстовой части договора*, учитывающие множество параметров, таких как:
Данные о сдаваемых площадях

Условия по обеспечительному платежу

Условия по арендным каникулам

Условия доначисление с учетом выручки от товарооборота

Формирование графика платежей
01
02
03
04
05
*Возможна подгрузка любого шаблона договора аренды от собственника.
Согласования договоров
Позволяют вам быстро согласовать с ответственными лицами и арендатором условия договора, при этом сохраняя комментарии всех сторон.
При необходимости система может работать как с типовыми договорами, генерируемыми автоматически, так и с индивидуальным форматом договоров.

Сам процесс согласования является очень удобным и не требует регистрации в системе третьих лиц. Все добавленные рецензенты получат e-mail, содержащий уникальную ссылку на договор (токен) и его условия в табличном виде.
Такой современный подход позволяет упростить рутинный процесс и исключить потерю коммуникаций при затяжной переписке.
Задача наших экспертов настроить работу системы, которая будет удобна вам и позволит контролировать и автоматизировать бизнес на каждом этапе
Реестр договоров аренды и сопутствующих документов
Значительно упрощает ведение и работу с картотекой, позволяет систематизировать данные об арендаторах, контакты ответственных лиц, а также использовать заведенную информацию при создании договоров, актов, претензий и других документов.
Позволяет менеджерам эффективно использовать модуль для оперативной работы с большим количеством договоров и информации, благодаря четкой структуре и удобной системе навигации, поиска документов как текущих, так и архивных.
Начисление платежей и контроль их поступления
Ведение календаря платежей, а также возможность задавать и планировать график платежей с разбивкой на типы (аренда, коммунальные услуги, начисления
с товарооборота и т. п.).
Автоматизированный процесс расчета платежей на основе данных договора аренды с выставлением и отправкой счетов арендатору.

Отслеживание поступления платежей в режиме online и синхронизацией с 1С.
Работа с дебиторской задолженностью
Данный модуль позволяет в ежедневном формате отслеживать дебиторскую задолженность по каждому арендатору и оперативно принимать соответствующие решения. Доступные внутри системы инструменты полностью исключают человеческий фактор и автоматизирует процесс работы с дебиторской задолженностью для менеджеров, юристов и службы безопасности.

Ключевыми возможностями модуля являются:
Автоматическое разнесение поступлений по договорам и расчет задолженности

Начисление пени на каждый день просрочки

Автоматическая формирование и рассылка текстовой части уведомлений и претензий должникам

Функционал для работы Службы безопасности и ДРП
01
02
03
04
Маркетинг и реклама
Маркетинговый модуль представляет из себя единый интерфейс для работы с рекламными объявлениями и средства автоматизированной выгрузки вакантных или освобождающихся лотов на три самых крупных агрегатора в РФ
Система сама создаёт объявления по вашему шаблону, включающие в себя как описание локации так и описание самого лота с фотографиями, и выгружает их на внешние ресурсы.
При сдаче лота система самостоятельно снимет объявление с публикации, что значительно снижает трудозатраты менеджера.
Управленческая отчетность и система BI
Управленческая отчетность формируется на основе анализа большого количества данных и может быть представлена как в виде классических отчетов, так и в качестве интерактивных дашбородов через встроенный BI модуль, содержащих следующие показатели:
Соотношение м2 в управлении к сданным / вакантным м2

Информацию по полученным средствам и остатку дебиторской задолженности

Информация по полученным доходам за период с разбивкой по объектам

Данные о проблемных арендаторах:
01
02
03
04
Систематический выход на просрочку

Большой размер задолженности
Отчетность в один клик
ALMAS содержит встроенный модуль подготовки отчетности по различным направлениям, система мгновенно подготовит отчеты на основе финансовых показателей ваших объектов с возможностью выгрузки данных в Excel формате.

В базовом функционале доступны следующие отчеты:
Сводный отчет для принципала

Ведомость по объектам аренды

Ежедневная справка о движении денежных средств

Поступление денежных средств от арендатора
01
02
03
04
Интеграция с 1С
Платформа имеет возможность интеграции с системой учета 1С: Предприятие 8.3 (Бухгалтерия)
Интеграция выполнена в виде расширения 1С, которое быстро и легко встраивается в существующую систему заказчика.

В рамках интеграции наши специалисты осуществляют консультации по интеграции модуля или же выполнять все настройки на стороне 1С самостоятельно.
Возможности модуля
Требования к инфраструктуре
Передача данных в 1С по контрагентами

Передача данных в 1С по заключенным договорам аренды

Обмен данными между 1С и системой по поступившим платежам и начислениям
Лицензионная 1С версии 8.3

Доступ в интернет по стабильному IP адресу для подключения к внешним системам

Наличие ISS сервера на стороне 1С

Удаленный доступ к 1С для настройке через RDP (опционально)
пн-пт 10:00-20:00
Режим работы
E-mail
+7 909 160 30 60
Телефон
Москва, Кропоткинский переулок, дом 14
Адрес
Все права защищены © 2023.
Оставить заявку
Запросить Demo